Стратегия 7 Ступеней 3.9. Тест. +$89

2 лучших брокера бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый старый и надежный брокер бинарных опционов. Бонусы за открытие счета! Лучший вариант для начинающих трейдеров.

  • ФинМакс
    ФинМакс

    У этого брокера больше всего торговых инструментов. Подходит для опытных трейдеров.

Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Страница не найдена.

Попробуйте с главной: www.edu.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 12+

Программа развития МБОУ «Северная средняя общеобразовательная школа» на 20гг

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Северная средняя общеобразовательная школа»

п. Северный Баунтовского эвенкийского района

Совета школы от 01.01.2001г.

МБОУ «Северная средняя общеобразовательная школа»

Раздел 1 Паспорт программы развития школы на основе образовательной инициативы «Наша новая школа»

Название общеобразовательного учреждения

Рейтинг лучших брокеров БО на русском языке:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый старый и надежный брокер бинарных опционов. Бонусы за открытие счета! Лучший вариант для начинающих трейдеров.

  • ФинМакс
    ФинМакс

    У этого брокера больше всего торговых инструментов. Подходит для опытных трейдеров.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Северная средняя общеобразовательная школа»

Средняя общеобразовательная школа

Муниципальное бюджетное учреждение

Местная администрация МО « Баунтовский эвенкийский район»

671516 Республика Бурятия Баунтовский эвенкийский район пос. Северный ул. Школьная, 3

Адрес сайта в Интернете

Свидетельство о регистрации

№ 000 от 01.01.2001г

Свидетельство об аккредитации

03 000063 Регистрационный номер № 000 от 01.01.2001

ГРКЦ НБ РБ Банка России г. Улан-Удэ

Заместитель директора школы

Общая характеристика учреждения

Тип: общеобразовательное учреждение

Вид: средняя общеобразовательная школа

· Районная экспериментальная площадка (2020 г.)

Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация

Лицензия: А № 000 регистрационный номер 291 от 01.01.2001 г.

Аккредитация:регистрационный номер 234 от 01.01.2001 г.

Социокультурные условия территории нахождения

МБОУ «Северная СОШ» расположена в п. Северный, в 42 км от районного центра с. Багдарин. Кроме школы, в поселке действуют Дом культуры «Искатель», сельская библиотека, ДОУ «Росинка», ФАП. Поселок изначально был создан геологами, в данное время действующие предприятия: и /с «Север», специализирующиеся на золотодобывающей промышленности.

Абсолютное большинство социальных заказчиков школы – рабочие, служащие, интеллигенция. Социологические исследования показывают, что сохранение и укрепление здоровья, условия социально-эмоциональной комфортности, эрудированность, целеустремленность, умение решать проблемы – важнейшие образовательные ценности для родителей.

У МБОУ «Северная средняя общеобразовательная школа»» филиалов нет

Характеристика контингента учащихся

В учебном году в школе обучается 40 детей. Из них:

Учащихся возраста 1 класса — 4

Учащихся возраста 2 класса – 4

Учащихся возраста 3 класса — 5

Учащихся возраста 4 класса — 3

Учащихся возраста 5 класса — 2

учащихся возраста 6 класса — 7

учащихся возраста 7 класса — 4

учащихся возраста 8 класса — 3

учащихся возраста 9 класса — 3

учащихся возраста 10 класса — 3

учащихся возраста 11 класса — 2

Программа развития школы «Внедрение технологии разновозрастного обучения» рассчитана на 2009/2020 гг. и выбрана как наиболее предпочтительная форма организации учебно-воспитательного процесса для сельской малокомплектной школы.

Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления

Директор: , руководитель высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

Миссия учреждения: реализация идеи «Учение в процессе общения, общение в процессе учения – лучшее, что можно предложить школьникам»; «Межвозрастное взаимодействие — залог успешного учения и социализации выпускников».

Программа развития МБОУ «Северная средняя общеобразовательная школа» Баунтовского эвенкийского района РБ «Школа с разновозрастным обучением»

Закон «Об образовании»; Устав МБОУ «Северная СОШ»; национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»; ФГОС начального общего образования; Концепция ФЦПРО на г. г.

Основные разработчики Программы

Педагогический коллектив МБОУ «Северная средняя общеобразовательная школа»

Основная цель Программы

Достижение новых образовательных результатов на ступени начального общего образования.

Создание условий для повышения качества образования, достижения высокого уровня подготовки обучающихся в ходе осуществления модернизации образования в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

1. Повысить качество образования, отвечающее современным требованиям к условия осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных стандартов /ФГОС/ общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.

2. Совершенствовать систему выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей и создавать условия для реализации их способностей.

3. Совершенствовать систему материальных и моральных стимулов поддержки учителей. Повышать квалификацию педагогических кадров для работы в современных условиях.

4. Привлекать финансовые средства для развития школьной инфраструктуры.

5. Совершенствовать систему сохранения и укрепления здоровья детей и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий.

6. Повышать качество и эффективность услуг, предоставляемых за счет бюджетных средств.

7.Разработать механизм отслеживания и анализа результатов внедрения разновозрастного обучения.

Сроки реализации Программы

Исполнители Программы и основных мероприятий

Педагогический коллектив МБОУ «Северная СОШ»

Ожидаемые результаты реализации Программы

Ожидаемые результаты реализации программы:

1 направление — Переход на новые образовательные стандарты

Ø Переход и реализация нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Ø Развитие соответствующих программных средств, в том числе виртуальных средств учебной деятельности, информационно-справочных ресурсов;

Ø Удовлетворение образовательных потребностей личности, семьи и общества, включение индивидуальных образовательных траекторий в повседневную педагогическую практику

2 направление — Развитие системы поддержки талантливых детей

Ø Увеличение численности учащихся, получивших призовые места на различных конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных марафонах.

Ø Пополнение банка данных по программе «Одаренные дети»;

Ø Расширение диапазона мероприятий для раскрытия, развития и реализации творческих, учебно-исследовательских способностей учащихся;

Ø Использование Интернет-ресурсов для поддержки программы (Интернет-олимпиады, лекции лучших специалистов, творческие Интернет-форумы и мастерские);

Ø Публикация исследовательских и творческих работ обучающихся.

3 направление — Совершенствование учительского корпуса

Ø Увеличение количества педагогов, владеющих современными образовательными технологиями, способных к повышению педагогического мастерства с использованием исследовательских методик в образовательном процессе;

Ø Обеспечение школы высококвалифицированными педагогическими работниками;

Ø Повышение профессионального мастерства и качества труда педагогов;

Ø Повышение общественного престижа и востребованности труда педагогов школы;

Ø Совершенствование системы стимулов, обеспечивающих поддержку и совершенствование уровня профессионального мастерства педагогов школы.

4 направление — Изменение школьной инфраструктуры

Ø Обеспечение безопасных и комфортных условий для всех участников образовательного процесса;

Ø Увеличение числа кабинетов, имеющих учебно-лабораторную, технологическую и компьютерную базу, в соответствии с современными требованиями и нормами;

Ø Приобретение интерактивной доски;

Ø Ремонт стадиона

5 направление — Сохранение и укрепление здоровья школьников

Ø Создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни;

Ø Снижение уровня заболеваемости среди обучающихся школы, положительная динамика нервно — психических расстройств, нарушений зрения и опорно-двигательного аппарата в течение нескольких лет;

Ø Создание внутришкольной системы по обеспечению здоровьесбережения детей и подростков;

Ø Повышение уровня медицинской грамотности и экологического самосознания всех участников образовательного процесса;

Ø Ведение здорового образа жизни, умение беречь свое здоровье.

6 направление — Расширение самостоятельности школы

Ø Изменение правового статуса школы;

Ø Формирование единого образовательного пространства, открытого для родительского, педагогического и ученического сообщества.

Контроль исполнения Программы

Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет Педагогический совет ОУ, Совет школы, отдел образования МО, Учредитель

Этапы реализации проекта:

1 этап – подготовительный (2020 г.) Проблемный анализ эффективности работы школы, разработка плана мероприятий, расчет финансовых затрат.

2 этап – основной (2020 – 2020 г.) Работа школы по реализации направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

3 этап – обобщающий (2020 г.) Проблемный анализ результатов реализации проекта, определение перспектив дальнейшего развития школы.

Внебюджетные средства /спонсорские/

Программа реализуется через запланированные мероприятия

Система контроля за выполнением

Контроль выполнения мероприятий Программы осуществляют Совет школы, отдел образования, Учредитель.

Раздел 2 Введение. Проблемный анализ качества образовательных услуг и эффективности деятельности школы. Общая характеристика школы.

Стратегия развития школы направлена на вывод школы на качественно новый уровень, который позволит развивать человеческий капитал, формировать образованную, творческую, социально зрелую, физически здоровую личность. Выпускник школы должен быть современно образованной, нравственной, предприимчивой личностью, которая может самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, знающей историю и традиции своего народа, способной к сотрудничеству, готовой к межкультурному взаимодействию.

В школе развиваются условия для выявления и развития индивидуальных ресурсов участников образовательного процесса: обучающихся, педагогов, родителей, которые позволяют им занять свою активную жизненную позицию в постоянно изменяющихся условиях современной информационной среды, что обеспечивается формированием развивающей среды не только в школе, но и в поселке. Учет и развитие индивидуальных ресурсов образовательного процесса в информационной системе школы позволит повысить эффективность и качество образования, сформирует условия для построения единой информационно-образовательной среды района. Школа сохранила положение социообразующего учреждения поселка, имеет достаточный уровень подготовки кадров, материальную базу для создания условий профилизации и информатизации, сохраняет культурное пространство поселка, совершенствует педагогическое мастерство коллектива и индивидуального образования и развития учащихся. Основной задачей педагогической работы коллектива остается определение условий обеспечения качественного образования детей. Коллектив школы видит своих выпускников образованными, интеллектуально развитыми людьми.

Количественный состав учащихся:

Итоги количественного и качественного обследования педагогического коллектива на 2020/2020 учебный год

Общее количество работников

10 (в т. ч. 1 совместитель)

из них высш. педагогическое

I квалиф. категория

II квалиф. категория

без квалиф. категории

В т. ч. директор – высшая квалификационная категория;

Заместитель директора по УВР – первая квалификационная категория.

Заслуженный учитель РБ -1

в т. ч. Отличник просвещения РФ

Почетный работник общего образования -2

Возрастной состав педагогического коллектива на 2020/2020 учебный год

Одним из приоритетных направлений деятельности школы является обновление содержания и структуры начального общего образования с учетом современных требований, предъявляемых обществом, государством, семьей, личностью к общему образованию. В этой связи актуальным является внедрение стандартов общего образования нового поколения, которое запланировано в школе с 01 сентября 2020 года. Говоря об особенностях стандарта нового поколения, прежде всего, необходимо отметить, что стандарт, выступая как инструмент государства в сфере образования, впервые предъявляет требования к условиям обучения и поэтому предполагает изменение требований к финансово-экономическому обеспечению образовательного процесса.

Школа проводит мероприятия для выполнения материально-технических условий, обеспечивающих реализацию ФГОС.

Важной организационно-педагогической мерой является восстановление на современной технической основе учета детей школьного возраста и ведение мониторинга системы обеспечения обязательного среднего (полного) общего образования, его реализации. В связи с этим в школе введена система выявления и учета детей школьного возраста, в том числе 6-18 летнего возраста, подлежащих обязательному обучению. За школой закреплены поселки Северный и Малый Амалат, осуществляется перепись и социально-педагогический мониторинг получения гражданами начального общего и основного общего образования.

АНАЛИЗ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ НА 30.05.2020 г.

ПРИЕМ ДЕТЕЙ В 1 класс /по учебным годам/

17.04.2005 /7,4 лет/

12. Шардакова Анжела

5. Кошкарев Леонид

Не работает мать/отец

Проживают с бабушкой

Возрастной состав: до 30 лет

Условия осуществления образовательного процесса

Правила приема и отчисления

В 1 класс принимаются дети, достигшие возраста 6,6 лет, не имеющие медицинских противопоказаний. По заявлению родителей /законных представителей/ Учредитель вправе разрешить прием детей для обучения в более раннем возрасте, при отсутствии медицинских, психологических противопоказаний, но не позже достижения ими 8 лет. Решение принимается муниципальной комиссией.

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

Школа располагает недостаточной материальной базой для организации полноценного образовательного процесса с использованием современных и эффективных технологий. В развитии материальной базы школы самое активное участие принимают спонсоры. Информационно-технологическое оборудование составляет: в локальную сеть объединены 5 компьютеров, Интернет компьютер в библиотеке; Принтеры -3 шт.; сканер — 1шт; видеомонитор (мультимедиа) -2шт.; МФУ — 1 шт.; ноутбук-1шт.

Условия для занятий физкультурой и спортом

Комплекс социальных проектов в рамках реализации программы «В здоровом теле — здоровый дух» представляет широкое привлечение учащихся, родителей, педагогов, молодежи, учреждения и организации поселка в физкультурно-оздоровительных мероприятиях: Дни здоровья, спортивный марафон «Спорт вместо наркотиков», Веселые старты, легкоатлетические пробеги.

■ Пропаганду здорового образа жизни через систему классных часов, воспитание у учащихся негативного отношения к вредным факторам, влияющим на здоровье;

■ Проведение физкультминуток на уроках;

■ Проведение профилактических бесед с приглашением медработников ФАП п. Северный

■ Вовлечение учащихся в спортивные секции / ОФП, баскетбол, волейбол, футбол, настольный теннис — 100%

В 2020/2020 учебном году привлечены спонсорские средства на улучшение материально-технической базы для занятий физкультурой и спортом. Приобретено спортивный инвентарь: лыжи, лыжные палки, лыжные ботинки, мячи и др.

Обеспечение безопасности, в том числе пожарной.

В образовательном учреждении обеспечиваются условия по безопасности обучающихся в учебное и внеучебное время. Разработаны мероприятия, инструкции по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности, ведутся журналы инструктажа, кабинеты оснащены аптечками. Школа оборудована пожарной сигнализацией. С 5 по 11 классы осуществляется преподавание основ безопасности жизнедеятельности. Систематически проводится разъяснительная работа по соблюдению правил пожарной безопасности, а также правил поведения в случае возможных террористических актов и других чрезвычайных ситуаций.

Школа оборудована телефонной связью и первичными средствами пожаротушения, пожарной сигнализацией. Проводятся тренировки с обучающимися и работниками. Налажено взаимодействие с органами РОВД, пожарной частью.

Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

Система дополнительного образования состоит из школьной, клубной деятельности.

Система воспитательной работы строится на концепции формирования социально-активной личности. Так, в 2020 году составлен и утвержден координационный план «Школа — социокультурный центр села». В связи с этим был создан координационный совет для управления жизнедеятельностью социокультурного центра из представителей социальных партнеров школы (ФАП, пед. коллектив школы, ДОУ, МУК СДК, сельские библиотеки). Важным критерием является наличие условий для внеучебной деятельности. В школе действуют следующие кружки и секции по направлениям: художественно – творческий (занятость 53%), спортивные секции (занятость 64%). Показатель вовлечения учащихся во внеучебную деятельность составляет — 89,4 %. Характерной чертой сельского образа жизни является воспитание детей всем миром, т. е. забота о развитии ребенка лежит на плечах не только отдельных жителей, будь то родители, родственники, педагоги школы, но и сельского сообщества в целом. Клубная деятельность охватывает учащихся школы по направлениям: детский вокальный коллектив «Белочка» -14чел.; средний вокальный коллектив-11 чел.; средний танцевальный коллектив «Талисман» -9 чел.; младший танцевальный коллектив — 10 чел.; младший театральный коллектив — 14 чел.; старший театральный коллектив — 9 чел. Руководители: ,Костылева специально организуемую деятельность целесообразно в наших условиях осуществлять в рамках социокультурного центра, призванного интегрировать имеющиеся в сельской местности культурно-образовательные ресурсы и стать благоприятной для развития индивидуальности сельского ребенка. Последние годы успешно функционирует орган ученического самоуправления, издающий и свою газету /самиздат/ с апреля 2020 года «Школьная жизнь» . В текущем учебном году начали распространение через продажу газеты среди населения. В прошедшем учебном году на базе школы в период деятельности лагеря с дневным пребыванием начали прохождение социальной стажировки «Профессиональная проба» старшеклассницы /10 класс/ по специализации воспитатель. По окончании социальной стажировки в рамках районного конкурса «Лучший реализованный проект» на августовском совещании 2020 года приняла участие в защите презентации /ныне ученица 11 класса/. Налаживание контактов с социальными партнерами для прохождения старшеклассниками социальной стажировки является наиболее эффективной формой профессиональной подготовки старшеклассников и осознанного безошибочного выбора будущей профессии. Так, возможны профессиональные пробы: воспитателя в ДОУ «Росинка»; бухгалтера- экономиста в артелях «Север», «Витимгеопром», бухгалтерия сельского поселения; учителя в школе; культработника в СДК «Искатель» и т. д.

Налаживание контактов с социальными партнерами для прохождения старшеклассниками социальной стажировки является наиболее эффективной формой профессиональной подготовки старшеклассников и осознанного безошибочного выбора будущей профессии. В текущем учебном году социальную стажировку «воспитатель» проходит Макина Ксения/10класс/, по окончании которой она реализовала практическую часть проекта «Обустройство детской игровой площадки» на школьном дворе. К качеству процесса также относятся применяемые технологии обучения. Так, за последние годы активно и широко внедряются проектные технологии, технология коллективных способов обучения, технология концентрированного обучения /метод погружения/, наиболее приемлемые при разновозрастном обучении.

Организация питания и медицинского обслуживания

В школе разработана и действует программа по обеспечению комплексной безопасности детей и работников. Медицинское обслуживание детей осуществляется ФАП п. Северный через фельдшера, который своевременно проводит плановые медицинские осмотры и вакцинация.

Особое место в работе школы занимает проблема сохранения и укрепления здоровья детей, формирование стремления к здоровому образу жизни создание благоприятных условий развития и сохранения здоровья учащихся осуществляется через:

■ Ежедневный мониторинг учащихся по охвату горячими завтраками /100% школьников охвачено горячим питанием, в т. ч. 10 уч-ся – на льготном питании /26%/, предусмотрена обязательная витаминизация/. С 01.02.2020 года 17,5% обучающихся получают обеды.

■ Ежегодную диспансеризацию учащихся: медосмотр, вакцинацию против гриппа прошли 98%.

Оздоровление учащихся в летний период за прошедший учебный год составило: профильный лагерь на базе оздоровительного лагеря «Восход» -2чел. /5,5 %/; в лагере дневного пребывания при школе 19 учащихся /52,8%/ . В текущем учебном году, в летний период 2020 года в лагере дневного пребывания отдыхают 12 учащихся /31%/, в профильный лагерь изъявили желание- 1 ученик; в оздоровительный лагерь «Восход» — 12 обучающихся /31%/.

Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья:

— при возникновении необходимости школа организует обучение на дому тех учащихся, у которых возникли проблемы со здоровьем.

Кадровый потенциал (состав и квалификация)

В школе работает 10 штатных педагогов, в т. ч. 1- совместитель. Из них имеют первую квалификационную категорию – 6 /60%/ , вторую – 3 /30%/, 1-молодой специалист без категории.

1 – Заслуженный учитель РБ, в т. ч. Отличник просвещения РФ.

2- «Почетный работник общего образования» .

В школе — 6 класс-комплектов, на 1 ступени-2 класс-комплекта; на 2 ступени — класс-комплекта; на 3 ступени — 1 класс-комплект. Из них в разновозрастных группах обучаются: 1.4 классы; 2,3 классы; 6,7 классы; 8-9 классы; 10-11 классы. 5 класс — к РВГ не относится.

Нормативно-правовое обеспечение школы соответствует Закону Российской Федерации «Об образовании», Федеральной программе развития образования, закону «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и отражает основные направления образовательной политики, приоритетного национального проекта «Образование» , других локальных актов.

Школьное образование ориентировано на формирование у школьников позитивного отношения к жизни, нравственности, патриотизма, здорового образа жизни, а также на:

· открытость образовательного процесса;

· стремление педагогического коллектива к признанию любых позитивных достижений учащихся в учебе и во внеклассной работе;

· создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;

· уважение к личности ученика и педагога;

· ориентацию на использование передовых научно-педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения.

Управление в школе: общее собрание трудового коллектива, Совет ОУ, Педагогический совет, родительская конференция, школьное методическое объединение учителей-предметников. В школе создан Ученический Совет старшеклассников, действующий на основании положений о нем. Управление осуществляется на основе сотрудничества руководства школы и всех участников образовательного процесса. Администрация строит свою работу по управлению школой на основе нормативно-правового обеспечения учебно-воспитательного процесса, разработок, рекомендаций, внедрения новых информационных технологий в обучение и творческого потенциала педагогического коллектива.

Стратегия 7 Ступеней 3.9. Тест. +$89

Учебные и контрольные тесты по дисциплине «Экономическая диагностика» для специальности «Менеджмент организаций».

1 Тест.Главной целью диагностики финансово-хозяйственного состояния является:

а) анализ зависимости « затраты — объем производства — прибыль»

б) прогнозирование хозяйственной деятельности

в) подготовка информации для принятия управленческих решений на всех ступенях иерархической лестницы

г) объективная оценка результатов коммерческой деятельности

2. Учетными источниками информации для проведения экономической диагностики являются:

а) управленческий учет и отчетность

б) результаты проверок налоговой службы

в) статистический учет и отчетность

г) материалы ревизий, внешнего и внутреннего аудита

д) бухгалтерский учет и отчетность

3. Стратегия, заключающаяся в выработке правил мобилизации дополнительных финансовых ресурсов, направляемых как в инвестиции, так и для решения текущих финансовых задач, называется:

а) стратегией поведения фирмы на финансовых рынках

б) стратегией инвестиционной деятельности предприятия

в) стратегией взаимодействия фирмы с рынками производственных ресурсов

г) стратегией внешнеэкономической деятельности

4. SWOT — анализ — это:

а) метод стратегической диагностики

б) метод оперативной диагностики

в) метод диагностики стратегической позиции предприятия

г) метод анализа информационных потоков

Тест — 5. Метод анализа материальных потоков

г) матрица Мак-Кинси

6. Методы анализа рисков

а) метод аналогий

б) анализ сценариев

в) анализ чувствительности

г) конкурентный анализ

7. Показатели обеспеченности предприятия основными производственными фондами являются:

б) фондовооруженность труда

г) техническая вооруженность труда

8. Затраты рабочего времени на единицу или весь объем изготовленной продукции относятся:

а) материалоемкости продукции

б) среднегодовой выработки продукции

в) трудоемкости продукции

9. К косвенным затратам, входящим в себестоимость продукции, относятся:

а) коммерческие расходы

б) затраты на покупку сырья

в) расходы по содержанию и эксплуатации машин и оборудования

г) общепроизводственные и общехозяйственные расходы

д) расходы на оплату труда производственных рабочих

10.Тест. Основными источниками внереализационных финансовых результатов являются:

а) прибыль от сдачи в аренду земли и основных средств

б) доходы по акциям, облигациям, депозитам

в) прибыль от долевого участия в совместных предприятиях

г) прибыль от реализации продукции

д) доходы от валютных операций

11. Объем выпуска, при котором предприятие становится экономически неэффективным, то есть при котором выручка равна постоянным затратам — это:

а) точка безубыточности предприятия

б) точка закрытия предприятия

в) кромка безопасности

г) критический объем производства и реализации продукции

12. Разность между выручкой и переменными затратами называют:

а) маржинальной прибылью

б) налогооблагаемой прибылью

в) прибылью от прочей реализации

г) балансовой прибылью

13. Устойчивость предприятия к обновлению определяется на основе показателей:

а) объема производства продукции

б) коэффициенты обновления

в) рентабельности собственных активов и прибыли на освоение новых изделий

г) коэффициента обновления и рентабельности

14. Показатель оборачиваемости активов определяет:

а) размер активов, необходимый для поддержания определенных объемов продаж

б) величину активов предприятия, приходящихся на один рубль собственных средств

в) часть объема продаж, полученную на каждый рубль, вложенный в активы

г) долю чистой прибыли на один рубль реализованной проджукции

15. Запасы готовой продукции, сырья и материалов относятся к:

а) трудно реализуемым активам

б) медленно реализуемым активам

в) быстро реализуемым активам

г) наиболее ликвидным активам

16. Гибкость предприятия непосредственно зависит от:

а) способности предприятия планировать и прогнозировать процесс своего развития для обновления

б) устойчивости предприятия к обновлению

в) политики выплаты дивидендов

г) стратегии стимулирования персонала

д) стратегии снижения трансакционных издержек

17. Внеучетными источниками информации для диагностики финансово-хозяйственного состояния предприятия являются:

а) бухгалтерский учет и отчетность

б) материалы производственных совещаний, собраний трудового коллектива

в) средства массовой информации

г) управленческий учет и отчетность

д) внутренние документы и переписка со сторонними организациями

18. На основании модели безубыточности можно рассчитать:

а) маржинальную прибыль

б) коэффициент покрытия

в) коэффициент маневренности

г) запас финансовой прочности

д) точку безубыточности

19.Тест. Возможность развития производства относительно достигнутого уровня на основе использования достижений научно-технического процесса это:

а) инновационная деятельность

б) хозяйственные резервы

в) запасы ресурсов для бесперебойной работы предприятия

г) вид нововведений

20. Оптимальный уровень финансового рычага определяется условием:

а) цена заемных средств не должна превышать цену собственных средств

б) кредиторская задолженность предприятия должна быть равна внеоборотным активам

в) цена заемного капитала не должна превышать цену оборотных средств

г) величина оборотных средств совпадает с краткосрочными обязательствами

ТОП-2 лучших брокеров бинарных опционов, дающих бонусы при открытии счета:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый старый и надежный брокер бинарных опционов. Бонусы за открытие счета! Лучший вариант для начинающих трейдеров.

  • ФинМакс
    ФинМакс

    У этого брокера больше всего торговых инструментов. Подходит для опытных трейдеров.

Добавить комментарий